Изготовление POS-продукции
24.02.2014В сфере рекламы определение «POS-продукция» (POSM) — это значит производство рекламной продукции, применяющейся там, где продаются товары. Было доказано, что применение подобной рекламы значительно повышает уровень продаж, потому что она воздействует на покупателей непосредственно при покупках.
Где применяются POS-материалы?
Обычно товары такого типа располагают на внешней стороне строения, перед выходом в местах выкладывания продукции, около касс, а также в помещении для продаж. Непосредственно на территории зала posm дают максимальную эффективность, потому что собственным видом они привлекают покупателей.
Какие встречаются?
По времени функционирования различают POS-продукцию долгоиграющего типа (permanent), недолго играющего (temporary), а также средне играющего.
Самых разных POS материалов имеется немало. В их число входит графика для пола, а также ростовые манекены, и дамми-пэк, который представляет собой большой макет какого-то реализуемого продукта, стойки и коробки-подсветки. В общей сложности, существует не менее двадцати разновидностей самых разных наименований.
Производство
У сегодняшних специалистов существует немало опыта в сфере производства подобной рекламной продукции. Профессиональные качества работников дают возможность осуществлять заказы по производству POS продукции на высочайшем профессиональном уровне.
Помимо всего прочего, многие специалисты предлагают услугу, суть которой заключается в совете на размещение для наибольшей эффективности действия на клиентов.
Материалы, использующиеся для создания POS
Если говорить о подборе исходного сырья для сотворения POS материалов, то сейчас он действительно огромен. В роли материала может быть использована обычная бумага или с теснением, пленка, сетчатые изделия, силикон, металл, древесина… По большому счёту, любой материал, куда есть возможность нанести картинку, подходит для подобной PR-продукции. Основной момент тут — это креативность.
Как оформляются POS материалы?
Сейчас есть возможность работать с самыми популярными методиками художественного оформления POS продукции. В их число входит печать на самых разных поверхностях, защита ламинированием, резьба, гравировка, фольгирование, а также инкрустация.
POS материалы представляют собой особенный тип продукции, которая прекрасно работает на рекламодателя.