Модные молодежные бренды nixon, wood wood
11.02.2014Если взглянуть на прилавки современных магазинов, в том числе и на интернет-ресурсах, можно утонуть в море молодежной одежды и аксессуаров. Привлекают внимание модели известных брендов, но их обилие мешает разобраться с фасонами и выбрать индивидуальный стиль. Ведь у каждого должен быть свой образ, в котором внешняя «оболочка» в виде одежды соответствовала бы настроению и характеру. Так, к примеру молодые люди, увлекающиеся спортом, «продвинутые» на стильных брендовых аксессуарах охотно выберут вещи компании Nixon. Марка полюбилась любителям скейт/серф/сноу–тусовки во всем мире и в Росии, в частности. У бренда nixon спб немало преимуществ, которые «поднимают на волну» их товар. Из них можно назвать:
- Яркий, запоминающийся, необычный дизайн;
- Использование самых необычных материалов, объединяющихся в безупречном качестве продукции;
- Надежные механизмы, используемые в часах;
Вполне доступная для большинства потребителей стоимость.
Аксессуары Nixon подчеркивают яркий стиль их владельца и очерчивают его образ как человека яркой индивидуальности, тем более что сделать это не составляет особого труда: ассортимент бренда так велик, что каждый подберет себе нужный товар по душе.
Еще одним интересным открытием для молодежи может явиться бренд Wood Wood. Возникший в Дании в 2002 году как отражение городской субкультуры, он быстро «пошел в народ». Огромной популярностью стали пользоваться футболки с нанесенными на них принтами в виде рисунков «граффити» известных в своих кругах графитчиков. Бренд набирает обороты, поражая своих поклонников прежде всего противоречиями:
- шокирует демократичными ценами при отличном качестве;
- на грани нонсенса соединяет скандинавскую сдержанность и взрывные цвета граффити;
- отлично курсирует между подиумной и городской уличной модой.
Линейка верхней одежды компании быстро пополнилась джемперами, свитшотами, обувью, аксессуарами. Сейчас wood wood одежда – полноценный бренд с женской и мужской коллекциями, имеющий свой уже во многом узнаваемый почерк. Стиль этот сложился из скандинавского лаконизма и очень трепетного внимания к деталям. Комфортная, удобная одежда с небольшими оглядками в далекие 80-е понравилась многим. То, что бренд интересен молодежи, говорит увеличение количества открываемых магазинов. Сначала Копенгаген, потом Берлин и Венеция, сейчас – магазин в России.