Оказание консалтинговых услуг
Наша компания оказывает полный спектр услуг по консалтингу фитнес-центров, начиная от составления концепции перспективного развития и заканчивая анализом работы уже действующих проектов с целью повышения их эффективности.
Создание нового проекта.
Разработка концепции фитнес-центра начинается с проведения маркетингового исследования, куда входит: анализ местоположения, круг потенциальных посетителей, оценка работы конкурентов, выбор стратеги для ценообразования.
После чего определяется комплекс базовых и дополнительных услуг и разрабатывается проект планировки помещения, с учетом всех технических норм по эксплуатации спортивных объектов.
Мы также разрабатываем эффективные бизнес-планы, куда входит расчет основных экономических показателей, таких как окупаемость, рентабельность и другие.
Для обеспечения работы нового клуба наша организация разрабатывает модель управления, которая определяет работу отделов и подразделений фитнес-центра, а также все что необходимо для подбора и организации работы персонала.
Мы создаем эффективные модели для продвижения, открывавшегося фитнес-центра. Разрабатываем и проводим эффективную рекламную кампанию перед открытием центра: наружную рекламу, рекламу в прессе, реклама на сторонних интернет ресурсах и созидание собственных, организовываем презентации с последующим эффектным открытием.
Сопровождение проекта.
После открытия фитнес-центра мы продолжаем проводить уже разработанные и создаем новые мероприятия, направленные на создание положительного имиджа центра и привлечения новых клиентов. После запуска проекта мы проводим контроль над его функциональностью.
Для этого осуществляются работы для повышения работы персонала: аттестации, тренинги. Даем рекомендации по внедрению маркетинговой стратегии и проводим консультации о новых тенденциях на рынке фитнес индустрии.
Анализ действующих фитнес-центров.
Одним из направлений нашей деятельности, является повышение проведения консультации действующих фитнес-центров, с целью повышения их экономических показателей.
После тщательного анализа работы персонала, качества оборудования и атмосферы в клубе, а также анализа экономической деятельности и маркетинговой политики, мы разрабатываем четкий план мероприятий направленных на улучшение деятельности клуба и привлечения новых посетителей.