Задать вопрос
Новости
Прошел фестиваль «Дворового спорта» в Подольске 14.06.2017 Прошел фестиваль «Дворового спорта» в Подольске Подольск является не только большим городом, но и...
Игра в сборной иностранных приобретенных футболистов 23.07.2014 Игра в сборной иностранных приобретенных футболистов В российской сборной недостаточно солидных...
Новости велоспорта 12.07.2014 Новости велоспорта Велосипедный спорт страдает не только из-за...
Это интересно

Как привлечь клиентов в магазин спортивного питания? Советы от профессионалов отрасли

06.06.2014

Как привлечь клиентов в магазин спортивного питания? Советы от профессионалов отраслиЕсли вы являетесь владельцем магазина спортивного питания, либо в ближайшем будущем планируете открыть магазин спортивного питания, наверняка вы задаетесь вопросом: как привлечь клиентов в ваш магазин? Даже если у вас все в порядке с продажами, клиентов никогда не бывает слишком много, ведь они — источник вашей прибыли. В данной статье собраны некоторые практические рекомендации по улучшению клиентского потока в ваш магазин. Опытом делятся профессионалы отрасли, которые стали пионерами в сфере реализации спортпита в СНГ (реальных имен раскрывать не будем, но вполне вероятно, что именно в компаниях этих «таинственных незнакомцев» вы осуществляете оптовые закупки для своего магазина). Естественно, все секреты бизнесмены раскрывать не стали, но кое-чем полезным из своего опыта поделились. В общем, читайте, анализируйте и развивайтесь!

Ассортимент товаров в магазине необходимо обязательно разбивать по группам. Но делать это необходимо индивидуально. Если у вас есть добавка, которая очень плохо продается и ее ну никак не удается реализовать, попробуйте переместить этот товар в другую категорию. Проанализируйте его состав и выделите в качестве ключевых, совсем другие компоненты комплекса. Возможно, кому-то это покажется нечестным по отношению к клиентам, но главное, часто такой небольшой обман успешно работает, и люди покупают обычный витаминный комплекс под видом препарата «ускоряющего обмен веществ» и активно «стимулирующего выработку гормонов».

Никогда не уходите от диалога с клиентом. Вы должны пытаться наоборот найти максимально возможное количество площадок для общения с ним. Необходимо вызвать в нем заинтересованность, используя тактику «вежливой навязчивости». Удобнее всего это делать в рамках социальных сетей: перед тем как вступать с кем-то диалог, изучите его профиль и сферу интересов. Предположите, что может заинтересовать этого человека. К примеру, наверняка парню с лишним весом станут интересны жиросжигатели. Начните диалог в одной из сфер его интересов. Медленно перейдите к случая того, как вы сами волшебным образом сбросили 30 лишних килограмм за последние полтора года, когда человек поинтересуется причиной успеха — тут-то вы и назовете название залежавшегося на полке вашего магазина жиросжигателя. Дополнить эффект необходимо рассказом о том, как после вашего «чудесного похудения» вы решили помочь и другим людям с лишним весом, открыв собственный магазин спортивных добавок.

Еще один совет немного абстрактный, но наверняка самый действенный из всех, приведенных в статье. В реализации спортивного питания много чего зависит от мотивации. Потому дерзайте! Работайте над тем, чтобы мотивировать своих потенциальных клиентов. Начните хотя бы с утренней пробежки топлес по центральной улице города, вызывая зависть у окружающих своим идеальным торсом. Вы не можете похвастаться таковым? Тогда стоит поработать не только над маркетингом в магазине, но и над собой. Вы должны стать лучшей рекламой для своего товара!