Аккаунты в социальных сетях – важная составляющая бизнеса
24.03.2021Социальные сети в настоящее время являются одним из самых быстрых и динамично развивающихся каналов интернет-маркетинга. Скорость, прямой контакт и охват нужных людей — вот лишь некоторые из аргументов, почему социальные сети так важны для компаний?
Какие еще есть аргументы в пользу использования социальных сетей в качестве маркетингового инструмента?
В мире известно около 75 социальных сетей. Всего 10 лет назад, в 2010 году, каналы социальных сетей использовали около миллиона человек. Развитие технологий, социальные изменения и изменения в потреблении средств массовой информации и межличностном общении существенно повлияли на их развитие. В настоящее время во всем мире насчитывается более 2 триллионов пользователей каналов социальных сетей.
Запуск социальных сетей для компаний
Создание вашего имиджа в социальных сетях — это почти ответственность брендов, которые хотят считаться. Речь идет как о крупных корпорациях, так и о международных брендах, а также о местных предпринимателях. Каждый из них выбирает разные цели, но инструменты, которые они могут использовать, похожи. Однако стоит помнить, что использование корпоративных социальных сетей и накрутка вк — это не только публикация фотографий продуктов или интеграционных поездок компании от случая к случаю. Социальные сети обладают огромным потенциалом для достижения и построения бренда, и, если они будут правильно продуманы и спланированы, они позволят добиться реального взаимодействия со стороны получателей.
Почему стоит запускать корпоративные социальные сети?
Корпоративные веб-сайты в социальных сетях — это мощный инструмент в руках бренда и эффективного отдела маркетинга. Однако, важно помнить, что плохо управляемые корпоративные социальные сети могут принести больше вреда, чем пользы.
Запуск социальных сетей и создание имиджа бренда
Если вы правильно подготовите коммуникационную стратегию в социальных сетях и планируете ценные публикации, у вас есть возможность общаться с получателем и создавать положительный имидж. У вас есть много разных форм общения, от публикации до видео, в прямом эфире или даже в рекламе. Однако важно то, что это нужно спланировать. Рекламные публикации случайного содержания не окажут положительного влияния на восприятие бренда. Напротив. Если вначале вы видите хаос, например, на веб-сайте компании в ВКонтакте, каковы ваши гарантии, что компания хорошо ведет свой бизнес?
Достижение правильной целевой группы
Возможности таргетинга в социальных сетях очень велики. Конечно, это легче сделать с помощью рекламных мероприятий, но правильно спланированное общение, подбор контента и сообщения вызовут интерес у получателей из вашего списка.
Использование социальных сетей — это шанс улучшить общение с пользователем.
Каждый канал социальных сетей позволяет вам общаться в чате или непосредственно под публикациями. Люди, которые пишут вам, например, в messenger, имеют шанс получить ответ намного быстрее, чем отправив электронное письмо в компанию. Время ответа на сообщения сокращается.